Рязанские компании провели переговоры о поставках продукции в Азербайджан
Рязанские компании провели переговоры о поставках продукции в Азербайджан

Рязанские компании провели переговоры о поставках продукции в Азербайджан

С 26 по 29 августа состоялась бизнес-миссия компаний Рязанской области в Республику Азербайджан с участием ООО «Касимовсетеснасть», ООО «ГК Спарта», ООО «Скопинский мясоперерабатывающий комбинат» и ООО «Римвуд Про».

В ходе бизнес-миссии каждая из компаний провела несколько B2B переговоров и выездных деловых встреч. «Касимовсетеснасть» провела переговоры с крупным рыбоводческим заводом «Азер Фиш» и с министром экологии и природных ресурсов Азербайджана. ООО «Спарта» планирует поставку образцов минеральных удобрений для крупного производителя томатов «Buta Agro» и тепличного хозяйства «Грин Тех». «Скопинский мясоперерабатывающий комбинат» провел переговоры о поставке собственной продукции в сети супермаркетов «Араз», «Браво» и «Рахат» в Азербайджане.

Представитель Рязанского центра поддержки экспорта Широков Сергей провёл переговоры с руководителем представительства АО «Российский экспортный центр» в Республике Азербайджан Нури Гулиевым: обсуждались возможности выхода рязанских предприятий на рынок Азербайджана. В рамках встречи ООО «Римвуд Про» выступила с презентацией продукции и предложениями о сотрудничестве.

Кроме рязанских предприятий в мероприятии приняли участие еще 31 компания из 5 регионов России. ООО «Консалтинговая компания «Деларей» провела предварительную подготовку по поиску потенциальных бизнес-партнеров для каждого участника. По итогам переговоров российские компании могут рассчитывать на заключение экспортных контрактов с зарубежными компаниями.

Так, компания ООО «ГК Спарта», которая ранее не принимала участие в бизнес-миссиях при поддержке Рязанского центра поддержки экспорта, осталась довольна результатом: запатентованные удобрения могут отправиться к компаниям из Азербайджана для использования в производстве овощей и фруктов. Перед поездкой представители компании провели маркетинговые исследования и на основе результатов подготовили эффектную презентацию.